World of Warcraft возвращается в Китай: новые соглашения и даты запуска

World of Warcraft возвращается в Китай: новые соглашения и даты запуска

Культовая многопользовательская ролевая игра World of Warcraft (WoW) готовится к триумфальному возвращению на китайский рынок. Официальная дата перезапуска назначена на 1 августа 2024 года. Это событие стало возможным благодаря новым дистрибьюторским соглашениям, заключенным между американской компанией Blizzard, разработчиком и издателем игры, а также Microsoft и NetEase. Возвращение WoW в Китай знаменует собой важный этап после того, как Blizzard покинула этот рынок 24 января 2023 года. Тогда миллионы китайских игроков были вынуждены либо перейти на другие игровые платформы, либо вовсе отказаться от любимой игры. Теперь же они смогут вновь погрузиться в фэнтезийный мир Азерота. Предвестником полноценного возвращения стало открытие серверов для популярного дополнения World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Это произошло 27 июня, предоставив игрокам возможность вновь пережить эпические приключения в Нордсколе. Изначально этот период был бесплатным, однако 10 июля его действие завершилось, что подготовило почву для официального коммерческого запуска. Переговоры и заключение новых соглашений между Blizzard, Microsoft и NetEase стали ключевым фактором, позволившим игре вернуться. Эти партнерства призваны обеспечить стабильную работу серверов и доступность контента для обширной аудитории китайских геймеров. Детали финансовых условий и распределения обязанностей между сторонами не раскрываются, однако сам факт возобновления сотрудничества подчеркивает взаимную заинтересованность в китайском игровом рынке. Китай является одним из крупнейших и наиболее прибыльных рынков для игровой индустрии в мире. Уход Blizzard в начале 2023 года был связан с истечением срока действия предыдущего лицензионного соглашения с NetEase и невозможностью достичь новых договоренностей на тот момент. Этот перерыв вызвал значительное разочарование среди фанатов игры в регионе. Возвращение World of Warcraft не только восстановит доступ к любимой игре для миллионов пользователей, но и потенциально оживит местную киберспортивную сцену, связанную с WoW, а также сообщества игроков. Ожидается, что это событие окажет положительное влияние на доходы всех участвующих компаний, учитывая огромный потенциал китайского рынка. Для игроков это означает возможность продолжить свои приключения, восстановить старые связи и вновь участвовать в масштабных рейдах и сражениях. Для Blizzard и ее партнеров это шанс восстановить утраченные позиции и укрепить свое присутствие в одном из самых динамичных игровых регионов мира. Дальнейшие планы по выпуску нового контента и локализации для китайской аудитории пока не сообщаются, но ожидается, что компании будут активно работать над адаптацией игры к местным требованиям и предпочтениям.